А теперь, господа и дамы, пойдут всяческие хулиганства, рожденные (или придержанные) в связи с последним фикатоном!
"Давали оперу...", [L]т*Лариен[/L]
читать дальше*
- Знаешь, - сказал Стась Букатов. – Я бы этого кронпринца тоже убил. Честное слово.
Веник недоумённо воззрился на товарища. Нет, спору нет, лирический герой успел достать всех и вся, а потом пойти и красиво убиться ап ближайшую войну, что Веник считал облегчением для всех окружающих. Но Стасек обычно кровожаден не был, и даже форменных мудаков как-то умудрялся жалеть.
- А почему, собственно?
- Да нипочему, собственно. Просто когда человек рифмует «кровь-любовь», убить его хочется.
Нормально. Ох уж эти поэты… С другой стороны, вот если представить нечищеное табельное оружие, или, не дай бог, незаряженное…
- Так рифмуется же! – порядка ради возразил Веник.
- Рифмуется! Но не сочетается. Нет-нет, это сочетается из рук вон плохо, и не спорь. Это не сочетается. Это нельзя сочетать. Неэтично.
- А что можно? Морковь? Она тоже не сочетается.
- Ой, да уйму глаголов в повелительном наклонении. Неважно.
- Спорим, ты больше трёх рифм не найдёшь? И то они все старые.
- Ага. Именно поэтому это слово лучше не рифмовать.
- Да ну?
- Ну да. Его лучше вообще не произносить. Но если и рифмовать, то лучше всего в родительном падеже!
- Ну ты даёшь, - выдохнул Веник, попробовав и то, и другое. – Нет, а всё-таки, Стась, тебе чего больше всего понравилось?
- Финальная ария.
- Которая?
- Обе.
- А. А вот мне нравится эта, в середине второго действия, где принц поёт: «Я мудак, я мудак, я такой мудак!» А принцесса ему: «Да, ты мудак, ты такой мудак…» А он ей: «Нет, ты не поняла, я такой мудак…» А она: «Да успокойся, дорогой, ты действительно мудак, никто не спорит!» А потом он уже даже намекает немного: «Понимаешь, я такой мудак, я не прошу, чтобы ты меня простила…» А она: «А ты и не заслуживаешь, а я тебя и не прощу…» Знаешь, по-моему, он с вот такими шарами ушёл. Типа, почему это меня не разубедили? Раньше ведь всё работало превосходно!
- Вееееник, - простонал Стась. – Теперь, когда ты это пересказываешь… Я полюбил эту арию!
- А всё-таки ты зря насчёт принца, - задумчиво сказал Веник. – Ну, мудак, так убился честно. А так - всё-таки он красиво и жил, и чувствовал… Вот это мне нравится: «Моя любовь как искра хрусталя…»
Стась фыркнул и зажал рот. Он очень ценил приступы махрового романтизма, которые с Эндрю случались нечасто. Но в данном случае…
- Так, Стась, ты только это не рифмуй!!! Тьфу, блин, поздно.
- Значит так, - сказал Веник, когда оба отсмеялись. – Я тебе щаз буду мстить. Я ещё в зале, обратил внимание, но ты так вдохновенно слушал…
- В финальных ариях похабени нет! – отрезал Стась.
- А спорим? Рифмуй давай: «Ты с улыбкой как-то спросил меня…»
- Вот сволочь, - выдохнул Стась и ещё долго не мог глотнуть воздуха.
- Там ещё и «мой государь не узнаёт меня»… - припомнил Веник.
- Слушай, да автор гениален. Два раза «меня» и ни разу не матом… Вот у кого надо учиться. И ещё у Почкина, - добавил Стась.
- А это кто?
- Ой, нафиг, забили. А знаешь, красиво так, метафорично: «Как до поры клинок ложится в ножны…»
- Я понял, чем тебе мой принц не нравится, - сообщил Веник. – Он практикующий гетеросексуал. А твои – ну латенты же! Ну, в смысле, всё у них так метафорично…
- А как ещё – разницу в возрасте прикинь, - рассудительно заметил Стась. – Ну это как… Ты нашего императора, ну… с Саймоном можешь представить?
Веник задумался надолго.
- У меня, вообще-то, воображение богатое… - в голосе звучало сомнение. – А почему с Саймоном?
- А с кем? Должность подходящая, - объяснил Стась. – Секретарша.
- Не говори ему, - сквозь смех попросил Веник. – Обидится. Я бы обиделся. А вот это ещё: «Ты не утратил хватки за эти тридцать лет», - Веник пошептал Стасю на ухо, какой вид разврата рифмуется с этим «тридцать лет» и вывел его из строя ещё минуты на две.
Окончательно Стасю стало хорошо, когда Веник спел на всем известный мотив: «Ты не утратил хватки за эти тридцать лет, и знаешь в совершенстве придворный этикет, ну а мы такой компанией возьмём, да и припрёмся к Элис!» И добавил: «К Элис Форпатрил. Прикинь!»
Но Стась отомстил в изощрённой форме, предложив свою версию концовки:
- Ну, в общем, «Неважно, кто был нынче храбрецом, но все довольны принца п**децом.»
Вот на это Веник сказать не мог ничего. И ещё очень долго.
*
мальчики и оперное искусство
А теперь, господа и дамы, пойдут всяческие хулиганства, рожденные (или придержанные) в связи с последним фикатоном!
"Давали оперу...", [L]т*Лариен[/L]
читать дальше
"Давали оперу...", [L]т*Лариен[/L]
читать дальше